Ваша корзина пуста

Статьи сайта

BDP 200 BDP 500 BDP 1000

В нашем интернет-магазине имеете возможность купить насос для дизельного топлива , бензина и керосина по самой низкой цене. BDP 200 BDP 500 BDP 1000 • ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. ВВЕДЕНИЕ В лопастных насосах используется ротор со скользящими лопастями, которые толкают жидкость за каждой лопастью от впускного отверстия и перемещают ее в насосную камеру. Когда ротор поворачивается, жидкость перемещается между лопастями к выпускному отверстию и выталкивается, пока насосная камера сжимается. Каждая лопасть прилагает положительное механическое усилие к жидкости, с которой она контактирует. Контакт лопасти со стенками камеры поддерживается тремя силами: ? Центробежная сила вращения ротора. ? Сопротивление штоков, действующее между протоивоположными парами лопастей. ? Давление жидкости, попадающей в зазоры лопастей и давящей на них сверху. Каждый поворот насоса вытесняет постоянный объем жидкости. Изменение давления оказывает незначительное воздействие. Потери и турбулентность сведены к минимуму, а высокий объемный расход гарантирован. Данные насосы рассчитаны на высокую нагрузку: они изготовлены из железного литья и нержавеющей стали, оснащены шарикоподшипниками с одной дорожкой качения, заполненными консистентной смазкой, изолированными от перекачиваемого продукта механическими уплотнениями с прокладками из нитрила или витона, в зависимости от требований заказчика. Все насосы имеют встроенный предохранительный клапан. Они прекрасно подходят для грузовых перевозок и транспорта в целом, для загрузки и выгрузки цистерн, хранения топлива и любых других жидкостей, не относящихся к коррозионно-активным и не содержащих взвешенных частиц. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BDP МОДЕЛИ ТИПОРАЗМЕР Максимальная частота вращения насоса (об/мин) 1” 1,5” 2,5” 3” 4” 1 400 740 640 640 520 Максимальная вязкость? 20 000 (4250) Максимальная температура? 356?F (180?C) Максимальное дифференциальное давление 125 psi (862 кПа) Максимальное рабочее давление 175 psi (1207 кПа) (1) Вязкость приведена в секундах Сейболта SSU (сП). сП = сСт для жидкости плотностью 1 кг/дм?. (2) Максимальная температура поверхности насоса в потенциально взрывоопасной атмосфере составляет 135?C. Стр. 2 из 24 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Попытка обслуживания насоса без отключения и изоляции его от источника питания может привести к серьезным травмам, вплоть до летального исхода. Эксплуатация насоса без надлежащим образом установленных средств защиты может привести к серьезному травмированию людей, повреждению материальных ценностей и даже к летальному исходу. Эксплуатация насоса с закрытым предохранительным клапаном может привести к разрушению компонентов системы, травмированию людей и повреждению материальных ценностей. Примечание: Насос не должен работать без жидкости, поскольку при этом повышается температура его поверхности, что вызывает ускоренный износ деталей, их повреждения и сбои в работе. Необходимо проверить все клапаны системы и убедиться, что они находятся в правильном положении (см. раздел 4.5 ниже). Стр. 3 из 24 2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При выборе насоса необходимо сначала определить необходимый расход (л/мин), а затем серию насоса для конкретной области применения. 2.1. ЗАБОРНЫЙ ШЛАНГ Насос рассчитан на определенную производительность, однако в реальных условиях эта производительность может оказаться меньше из-за слишком большой длины или слишком малого диаметра заборного шланга. Из-за этого насос может даже всасывать слишком мало жидкости, что приведет к кавитации, разрыву потока и к поступлению в насос смеси жидкости и паров. Кавитация опасна не только снижением производительности насоса, но и усилением шума и вибраций, а также повышенным износом деталей насоса. Кавитация также может быть вызвана наличием в трубопроводе других компонентов неподходящего размера, таких как клапаны, колена и штуцеры аварийного питания на всасывании, которые ограничивают поток. 2.2. НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД Трубы, шланги, измерительные приборы и прочее оборудование в установке необходимо выбирать из соображений минимального ограничения потока. Если они имеют слишком малое пропускное сечение, то насос будет работать на низких оборотах, чтобы не создавать в системе чрезмерно высокое давление, уменьшая частоту подачи. При проектировании системы, которая должна обеспечивать высокую производительность, следует помнить, что чем проще система, тем меньше ограничение потока. Рекомендуется по возможности уменьшать длину трубопровода, использовать как можно меньше колен и других соединений. Стр. 4 из 24 3. УСТАНОВКА Примечание: Моторизованные насосы разрешается устанавливать только в системы, спроектированные квалифицированным техническим персоналом. Система должна соответствовать всем действующим нормам и правилам и должна содержать предупредительные знаки относительно всех скрытых опасностей. • Установка, электрические соединения и заземление должны соответствовать местным нормативам и национальным правилам устройства электроустановок. • Поблизости от насоса необходимо предусмотреть выключатель, разъединяющий все фазы. • Перед началом установки или технического обслуживания необходимо отключить питание и заблокировать выключатель. Параметры питающей сети должны соответствовать характеристикам насоса, приведенным на заводской табличке. Двигатели со встроенной тепловой защитой автоматически отключаются в случае перегрузки. После этого двигатель может вновь включиться внезапно и без всякого предупреждения. 3.1. ОЧИСТКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ Если в насос попадут инородные частицы, они могут вызвать серьезные повреждения. Перед установкой и запуском необходимо очистить и промыть бак и всасывающий трубопровод. 3.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ НАСОСА И ТРУБ Если насос или система трубопроводов расположены неудачно, это снизит производительность насоса, а также срок его службы. Поэтому необходимо следовать приведенным ниже рекомендациям по размещению насоса и труб. 1. Для сведения к минимуму потерь во всасывающем трубопроводе насос следует установить как можно ближе к источнику питания. 2. Диаметр всасывающего трубопровода и всех его соединений должен быть как минимум равен диаметру впускного отверстия насоса. 3. Следует свести к минимуму количество элементов во всасывающем трубопроводе (клапанов, колен и пр.), а также изменений направления его прокладки. Если избежать этого не удается, то они должны быть расположены на расстоянии не менее 5–10 диаметров трубы от впускного отверстия насоса. 4. Рекомендуется разместить фильтр на расстоянии не менее 5–10 диаметров трубы от впускного отверстия насоса. При вязкости жидкости менее 1000 SSU пропускное сечение сетки фильтра должно равняться 4 поперечным сечениям всасывающей трубы. При вязкости жидкости выше 1000 SSU необходимо следовать инструкциям производителя фильтра. Фильтры необходимо регулярно очищать, чтобы они не ограничивали поток жидкости, поступающей в насос. 5. На всасывающей и напорной трубе не должно быть утечек. 6. Для компенсации теплового расширения и сжатия труб на расстоянии 0,9 м от впускного и выпускного отверстия насоса необходимо предусмотреть расширительные соединения. 7. Все элементы трубопровода должны иметь достаточную опору, чтобы вес труб не создавал нагрузку на насосе. Стр. 5 из 24 3.3. НАСОС В СБОРЕ Рекомендуется прикрепить основание насоса с помощью анкерных болтов подходящего размера к бетонному полу, надлежащим образом выровненному в соответствии с действующими промышленными нормами. Прочный фундамент снизит шум и вибрацию системы, а также повысит производительность насоса. Правила установки и крепления насосов к фундаменту приведены в стандарте ANSI, а также в руководствах по эксплуатации конкретных моделей насосов. После крепления насоса к фундаменту необходимо проверить выравнивание соединений. 3.4. ВЫРАВНИВАНИЕ СОЕДИНЕНИЙ Насос должен быть присоединен непосредственно к редуктору либо коробке передач с помощью гибкой муфты. Выравнивание соединений (как угловое, так и параллельность) НЕОБХОДИМО обеспечить между насосом, редуктором, двигателем и т.д. в соответствии с инструкциями изготовителя. Для проверки параллельности рекомендуется использовать индикатор с круговой шкалой (в случае его отсутствия можно использовать линейку). Для проверки следует вращать оба вала рукой и отслеживать показания индикатора для целого оборота. Максимальное отклонение должно быть менее 0,005“ (0,127 мм). Для проверки углового отклонения следует вставить калиброметр между двумя половинами соединения. Затем снять показания через каждые 90? вокруг соединения (четыре контрольные точки). Максимальное отклонение не должно превышать 0,005“ (0,127 мм). Проверка выравнивания: ИНДИКАТОР С КРУГОВОЙ ШКАЛОЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫЙ НА ВАЛУ ЛИНЕЙКА КАЛИБРОМЕР Стр. 6 из 24 3.5. ВРАЩЕНИЕ НАСОСА Проверка направления вращения насоса: • Если впускное отверстие насоса и предохранительный клапан расположены справа, а сторона привода вала направлена на наблюдателя, то насос должен вращаться вправо, т.е. по часовой стрелке. • Если впускное отверстие насоса и предохранительный клапан расположены слева, а сторона привода вала направлена на наблюдателя, то насос должен вращаться влево, т.е. против часовой стрелки. Стр. 7 из 24 4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Эксплуатация насоса без надлежащим образом установленных средств защиты может привести к серьезному травмированию людей, повреждению материальных ценностей и даже к летальному исходу. Эксплуатация насоса с закрытым предохранительным клапаном может привести к разрушению компонентов системы, травмированию людей и повреждению материальных ценностей. 4.1. ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ - Проверить систему трубопроводов и опор; убедиться, что нагрузки от труб не передаются на насос. - Проверить работоспособность всех клапанов и других элементов трубопровода. - Кратковременно запустить двигатель, чтобы убедиться, что насос вращается в правильном направлении. 4.2. ПРОЦЕДУРА ЗАПУСКА 1. Запустить двигатель; в течение одной минуты произойдет заполнение насоса. 2. Проверить показания манометра и убедиться, что система работает с запланированными параметрами. 3. Проверить трубопроводы, соединения и все остальное оборудование системы на утечки, шумы, вибрации и перегрев. 4. По возможности также проверить расход, чтобы убедиться, что насос работает в пределах запланированных параметров. 5. Проверить уставку предохранительного клапана; для этого закрыть клапан на напорной трубе и считывать значения давления. Давление должно быть на 10–20 psi (69–138 кПа) выше максимального рабочего давления или значения уставки внешнего перепускного клапана (при его наличии). При закрытом клапане на напорной трубе насос может работать не более 15 секунд. Изменение уставки описано в разделе 4.4.1 «Регулировка предохранительного клапана» настоящего руководства. 4.3. РЕВЕРСНЫЙ РЕЖИМ Насос может работать в реверсном режиме относительно текущего направления вращения, но при этом не будет функционировать предохранительный клапан насоса. Рекомендуется установить дополнительный предохранительный клапан для защиты насоса от превышения давления. В таком режиме насос будет работать с пониженной производительностью. Стр. 8 из 24 4.4. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАСОСА ПРИМЕЧАНИЕ: Встроенный предохранительный клапан предназначен для защиты насоса от превышения давления; его нельзя использовать для регулировки давления в системе. Неблагоприятные условия всасывания при перекачке летучих жидкостей могут привести к кавитации. Частичное закрытие выпускного клапана вызовет вибрации на встроенном предохранительном клапане, поэтому так делать не рекомендуется. Для таких случаев необходимо предусмотреть внешний клапан для регулировки давления в системе с перепуском в бак для хранения. Внешний клапан для регулировки давления в системе будет необходим и в том случае, если насос будет работать при закрытом выпускном клапане дольше 1 минуты. 4.4.1. Регулировка предохранительного клапана Уставка предохранительного клапана, заданная производителем, указана на заводской табличке, прикрепленной к крышке клапана. Рекомендуется настроить уставку минимум на 10–20 psi (69–138 кПа) выше рабочего давления либо значения уставки клапана регулировки давления в системе. Порядок регулировки предохранительного клапана: 1. Для увеличения уставки давления: ? Снять колпачок клапана (17) и прокладку. ? Ослабить гайку (при наличии). ? Вращать натяжной винт (9) внутрь или по часовой стрелке. ? Проверить прокладку и при необходимости заменить ее. ? Установить на место прокладку и колпачок предохранительного клапана. 2. Для уменьшения уставки давления: ? Снять колпачок клапана (17) и прокладку. ? Ослабить гайку (при наличии). ? Вращать натяжной винт (9) наружу или против часовой стрелки. ? Проверить прокладку и при необходимости заменить ее. ? Установить на место прокладку и колпачок предохранительного клапана. Колпачок предохранительного клапана контактирует с перекачиваемой жидкостью и может содержать некоторое ее количество. Неподходящая уставка предохранительного клапана может привести к выходу из строя отдельных компонентов системы, к травмированию людей и к повреждению материальных ценностей. Стр. 9 из 24 4.5. НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА Нагревательная или охлаждающая камера нагревается или охлаждается при подключении к внешнему контуру с горячими жидкостями, например, нагретым маслом или паром, и служит для нагрева очень вязких жидкостей или для разогрева насоса в случае замерзания жидкости в насосной камере. Крышки камеры оснащены соединениями с газовой резьбой от 3/8" до 1/2", в зависимости от модели, через которые можно подавать горячее масло или пар. Примечание: Жидкость, используемая в нагревательной камере, должна иметь температуру воспламенения как минимум на 50?C / 122?F выше максимальной температуры поверхности насоса. Давление в нагревательной камере не должно превышать 10 бар / 145 psi. Примечание: Если насос работает с горячей жидкостью, и его поверхность сильно нагревается, то следует разместить предупредительную табличку, чтобы персонал остерегался ожогов. Все насосы с нагревательными камерами, работающие во взрывоопасной атмосфере, должны иметь встроенную механическую блокировку. 4.6. ТЕМПЕРАТУРА ПОВЕРХНОСТИ НАСОСА Температура поверхности насоса в основном зависит от температуры перекачиваемой жидкости, рабочих условий, температуры жидкости в нагревательной камере (в моделях с нагревательной камерой), а также от ее конструкции. При определении максимально допустимой температуры поверхности следует использовать минимальное из значений, полученных согласно приведенным ниже критериям. Максимальная температура поверхности насоса, зависящая от температуры перекачиваемой жидкости, ограничивается материалами, использованными при его производстве. Разные эластомеры работают в разных диапазонах температур. Выбор эластомера определяется его химической совместимостью с перекачиваемой жидкостью. В случае присутствия в атмосфере потенциально взрывоопасных газов температура поверхности насоса T? должна составлять не более 80% температуры воспламенения газа. В случае присутствия в атмосфере потенциально взрывоопасной пыли температура должна составлять не более 2/3 температуры воспламенения пыли. В качестве максимально допустимой температуры поверхности необходимо использовать наименьшее из полученных значений. МИНИМАЛЬНАЯ / МАКСИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА РАЗЛИЧНЫХ ЭЛАСТОМЕРОВ ТИП ЭЛАСТОМЕРА МАРКА ЭЛАСТОМЕРА МИН./МАКС. T? ФТОРКАУЧУК ВИТОН –25/+205?C НИТРИЛОВЫЙ КАУЧУК НИТРИЛ –30/+115?C ПТФЭ ТЕФЛОН –45/+260?C Неправильно спроектированная установка (см. раздел 3.2 настоящего руководства), где насос периодически работает вхолостую (без жидкости), или жидкость рециркулирует в насос, а не подается в приемный бак, может вызвать дополнительное повышение температуры поверхности насоса. Насос должен иметь непосредственный контакт с атмосферным воздухом для его естественного охлаждения. Стр. 10 из 24 4.7. МАРКИРОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ПО ATEX Описание оборудования: Высокопроизводительные лопастные насосы • Серии: BDP-300 • BDP-400 • BDP500 • BDP-600 • BDP-800 Маркировка: II 2G DT * Серийный номер: Табличка ATEX расположена рядом с заводской табличкой насоса. * Все насосы имеют классификацию Группа II категория 2. Максимальная температура поверхности отличается для каждой модели, как показано в таблице ниже. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КЛАСС МОДЕЛЬ НАСОСА T4 (135?C) BAL- 2R T2 (230?C) BAL-C (с нагревательной камерой) 4.8. УРОВЕНЬ ШУМА НАСОСОВ Заявленные значения диссоциированного излучения шума соответствуют международному стандарту: ISO 4871/1996 • Акустика. Заявленные значения шумоизлучения машин и оборудования и их проверка “A”, LWA (прибл. 1 пВт в дБ) 83 дБ (A). Значения определены по результатам отчета AAC 091850 (ENAC 88/LE 229), в соответствии с базовым стандартом UNE EN ISO 3744:1996. Стр. 11 из 24 5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСОСА Примечание: Техническое обслуживание насоса должны проводить технические специалисты, имеющие надлежащую квалификацию, в строгом соответствии с методиками, указаниями и предостережениями, приведенными в настоящем руководстве. Попытка обслуживания насоса без отключения источника питания может привести к поражению электрическим током, ожогам и даже к летальному исходу. Если насос используется для перекачки опасных или токсических жидкостей, то перед его техническим обслуживанием необходимо произвести очистку и нейтрализацию системы как внутри, так и снаружи. Попытка обслуживания насоса без предварительного сброса давления в системе может привести к травмированию людей и повреждению материальных ценностей. 5.1. ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Фильтры Фильтры необходимо регулярно очищать, чтобы они не ограничивали поток жидкости, поступающей в насос. Частота зависит от перекачиваемой жидкости и рабочих условий. Смазка насоса Рекомендуется добавлять консистентную смазку в шарикоподшипники не реже, чем раз в 3 месяца. Частота зависит от перекачиваемой жидкости и рабочих условий. Рекомендованная консистентная смазка Консистентная смазка Repsol Molibgras EP-2 Методика смазки: 1. Снять смазочный ниппель (41) на кожухе подшипника (13). 2. Медленно вводить смазку с помощью шприца, пока она не покажется снаружи. 3. Удалить избыток консистентной смазки в соответствии с действующим стандартом. 4. Вновь установить смазочный ниппель в смазочное отверстие. НЕ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ в подшипники насоса. Небольшое количество смазки может в норме выходить из отверстия смазочного ниппеля, однако сильная ее утечка в насосах с уплотнительными прокладками может привести к разрушению прокладки (индикаторное отверстие для консистентной смазки находится в головке цилиндра, между прокладкой и подшипником). Стр. 12 из 24 5.2. ЗАМЕНА ЛОПАСТЕЙ Заменить лопасть (6) очень легко. Насос не придется останавливать надолго. 1. Достаточно нять наружную головку в сборе. 2. Снять старые лопасти. 3. Установить новые. 4. Установить на место головку. Регулярные проверки также просты. Основную часть операций технического обслуживания можно проводить, не отсоединяя насос от трубопроводов и от приводного вала. Для замены лопастей не требуется никакой специальный инструмент. 5.2.1. Положение лопастей Для правильной работы насоса лопасти должны находиться в единственном правильном положении. На их поверхности имеются каналы, благодаря которым жидкость создает достаточное давление, добавляющееся к давлению, создаваемому штоками и центробежной силой, чтобы лопасти могли скользить. Эти каналы должны быть направлены по направлению вращения насоса (по часовой стрелке, в соответствии со стрелкой, выгравированной на корпусе насоса). Закругленный край должен касаться внутренней поверхности корпуса. Стр. 13 из 24 6. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Не происходит первоначальное заполнение насоса. - Насос не увлажнен - Изношены лопасти - Закрыт впускной клапан - Во всасывающую трубу попал воздух - Засорен фильтр - Всасывающая труба или клапаны засорены или имеют слишком малое проходное сечение - Насос заблокирован паром - Частота вращения насоса недостаточна для первоначального заполнения - Предохранительный клапан приоткрыт, изношен, или не подходит седло. Понижена производительность - Слишком низкая частота вращения - Впускные клапаны открыты не полностью - Всасывающая труба сильно засорена - Детали повреждены или изношены - Нагнетательная труба сильно засорена - Предохранительный клапан изношен, настроен на неправильное давление либо не закрывается полностью. - Лопасти установлены неправильно Уровень шума - Чрезмерное разрежение по следующим причинам: Переходники слишком малого диаметра или засор во всасывающей трубе - Слишком высокая частота вращения насоса для вязкой или летучей жидкости - Насос расположен слишком далеко от источника жидкости. - Насос слишком долго проработал с перекрытой нагнетательной трубой. - Насос собран с люфтом. - Износ или повреждение подшипников - Вибрации из-за неправильно закрепленных труб - Погнут вал или не выравнено сочленение с двигателем - Ошибка клапана системы - Предохранительный клапан отрегулирован на слишком низкое давление - Лопасти повреждены - Лопасти установлены неправильно Лопасти повреждены - Инородные частицы в насосе - Предохранительный клапан не открывается. - Гидроудар • скачок давления - Двигатель и насос не соосны - Лопасти изношены или повреждены - Во время запуска в насос попали твердые частицы или осадок. Утечки в механических уплотнениях - Материал уплотнительных колец несовместим с перекачиваемой жидкостью - Уплотнительные кольца надорваны или повреждены - Вал поврежден, изношен или загрязнен - Избыточное количество смазки в шарикоподшипниках - Чрезмерная кавитация - Поверхности механических уплотнений поцарапаны или загрязнены Стр. 14 из 24 7. ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ НАСОСА Сборка: Установить вращающееся механическое уплотнение 39/2 на ротор/вал насоса, 5 и 11 соответственно. Смазать вал насоса 11 и поворачивать внутрь вращающееся механическое уплотнение 39/2, пока оно не коснется основания ротора 5. Аккуратно установить крышку 2 D, пока ее поверхность не встанет на ротор 5. Затем вставить в фиксирующую канавку вращающегося механического уплотнения 39/1 соответствующее уплотнительное кольцо 39/3. Стр. 15 из 24 После этого установить подшипник 18 и блокирующие шайбы 18/1 и 18/2, не затягивая их чрезмерно сильно. Далее следует установить данный узел в сборе вертикально и поместить в сборочную трубу; установить осевое уплотнение 27 в крышку 2D. Перед установкой корпуса насоса 1 поместить штоки 7 в соответствующие отверстия и смазать консистентной смазкой, чтобы они не выпали. Стр. 16 из 24 Вставить лопасти 6 в соответствующие гнезда. Лопасти 6 необходимо разместить по часовой стрелке в каналах, а их закругленные концы должны быть направлены наружу, от двигателя. Установить корпус 1. Затянуть болты, соединяющие корпус 1 с крышкой 2D. После этого расположить корпус 1 горизонтально и продолжить сборку насоса. Установить вращающееся механическое уплотнение 39/2, как описано выше, а затем крышку 2D, фиксирующую кромку уплотнения 39/1 с уплотнением 39/3, а затем подшипник 18. Стр. 17 из 24 С помощью двух болтов закрепить крышку 2D на корпусе насоса 1, не затягивая их чрезмерно. Затем установить блокирующие шайбы 18/1 с контргайкой 18/2 и отрегулировать зазор между деталями ротора 5 и корпуса 1, медленно затягивая шайбу 18/1 и гайку 18/2 сначала с одной стороны насоса, затем с другой. Когда насос будет затянут надлежащим образом, но при этом будет вращаться свободно, затянуть две контргайки 18/2 винтами. Смазать подшипники консистентной смазкой, установить и затянуть две крышки подшипников 13 с помощью соответствующих кольцевых прокладок Klinger. СБОРКА БАЙПАСА Байпас состоит из следующих компонентов: Натяжная крышка 8 с соответствующей прокладкой Klinger 8/1, натяжной винт 9, насадка 10, клапан 14, пружина 16, резьбовая гайка 17 с соответствующей прокладкой Klinger 17/1. Стр. 18 из 24 Для сборки байпаса установить клапан 14 в отверстие корпуса 1 насоса, расположенное рядом с впускным отверстием (для стандартной сборки). Затем установить пружину 16 на клапан 14. Затем установить насадку 10, как показано на изображении ниже: Стр. 19 из 24 Установить прокладку для натяжного колпачка 8/1. Затянуть натяжной колпачок 8 с помощью крепежных болтов и установить натяжной винт 9. Стр. 21 из 24 Установить прокладку колпачковой гайки 17/1. И наконец, прикрутить колпачковую гайку 17 на натяжной винт. РАЗБОРКА: Начать разборку насоса с удаления болтов кожуха подшипника (13). Снять кожух подшипника, контргайку (18/1) и блокирующую шайбу (18/2). Затем аккуратно извлечь болты крышки (2D), стараясь не повредить деталь. Извлечь их из корпуса (1) можно с помощью двух отверток. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо (27), которое находится в крышке (2D). На валу (11) установлено вращающееся механическое уплотнение (39/2), которое можно снять, поворачивая его рукой. После этого можно снять лопасти (6). Затем можно разбирать другие части насоса. Снять болты (40) крышки (2D) и поместить штоки (7) таким образом, чтобы они не выпали во время извлечения узла и не повредили корпус (1). После этого взяться за вал (11) и аккуратно постукивать по другой детали пластмассовым молотком, так, чтобы Стр. 22 из 24 ротор (5) не ударялся об корпус. Таким образом другая деталь будет извлечена из корпуса насоса. Затем удалить болты кожуха подшипника 13, ослабив и удалив контргайку (18/1) и блокирующую шайбу (18/2). После этого постучать по валу пластмассовым молотком и снять ротор (5) и крышку (2D). Снять крышку, подшипник (18) и неподвижную часть механического уплотнения (39/2), поворачивая ее рукой по направлению к себе. Чтобы снять байпас, встроенный в корпус, снять колпачковую гайку (17) и вращать натяжной винт (9) против часовой стрелки, пока пружина (16) не перестанет прижимать натяжной винт (9). Затем снять болты натяжной крышки (8). После разборки насоса проверить все детали. Очистить все детали соляркой и при необходимости заменить изношенные и поврежденные. Стр. 23 из 24 8. ГАРАНТИЯ 1. Вся продукция, изготовленная компанией TOT COMERCIAL SA, имеет ГАРАНТИЮ на 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки на любой производственный дефект. 2. Компания TOT COMERCIAL SA гарантирует замену/обмен дефектной детали или изделия в течение гарантийного периода. Дефектное изделие либо деталь должны быть отправлены с предварительно оплаченной стоимостью пересылки на завод-изготовитель или в любой авторизованный сервисный центр. После технической экспертизы будет определено, кто несет ответственность: производитель, пользователь, установщик или транспортная компания. 3. Гарантия не действует в следующих случаях: использование не по назначению, небрежность, коррозия, неправильная эксплуатация или установка изделия, использование неоригинальных или неподходящих для конкретной модели запасных частей. Все произведенное и/или имеющееся в продаже оборудование должно быть установлено в соответствии с инструкциями производителя. 4. Гарантийные обязательства по принадлежностям и продукции, изготовленным не компанией TOT COMERCIAL SA, дают их изготовители. 5. Ввиду непрерывного развития и внедрения инноваций компания TOT COMERCIAL SA оставляет за собой право изменять спецификации своей продукции и сопутствующие руководства без предварительного уведомления. Стр. 24 из 24 10. ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЕС ПО МАШИНОСТРОЕНИЮ Изготовитель ИСПАНИЯ

Возврат к списку


Разработано WEB студия Irmaks